Гонщики были возмущены. Гонщики жаловались. Гонщики все задавали вопросы в прямом эфире в HD на наших телевизорах.
Потрясающий. Добро пожаловать в постсезон.
В воскресенье вечером в 73-м выпуске Southern 500 на гоночной трассе Дарлингтон старейшая гоночная трасса NASCAR и ее все еще новый гоночный автомобиль объединили свои усилия, чтобы отправить спорт одновременно через машину времени и мусоропровод. Когда развевался клетчатый флаг и дым в буквальном смысле рассеялся, Эрик Джонс въехал на автомобиле в переулок Победы, который не выигрывал эту гонку ровно 55 лет, всегда известный, но часто слабый номер 43 Ричарда Петти. Тем временем, Чейз Эллиотт, водитель который лидировал в турнирной таблице Кубка 2022 года весь сезон, завершил ночь и начал плей-офф NASCAR, заняв последнее место.
Как заметил фанат NASCAR (вероятно) Максимус Децимус Меридиус однажды спросил: «Тебя не развлекают?!»
Честно, Макс? Да. Да, мы были. Мы были весь сезон. И у нас будет еще девять недель, отсюда и до последнего круга на гоночной трассе Phoenix Raceway 6 ноября, большое спасибо.
Конечно, никто из нас не Эллиотт (если только он не читает это, а если это так, эй, чувак, спасибо), который сейчас занимает девятое место в турнирной таблице, осторожно глядя на две трассы, по которым будут проходить гонки до того, как поле постсезона сократился с 16 до 12. Он финишировал 29-м на Канзас Спидвей в начале этого года и 25-м на Бристоль Мотор Спидвей в его последнем соревновании без грязи год назад. Никто из нас не Кайл Буш, который провел 155 кругов в Дарлингтоне, по-видимому, на пути к тому, чтобы восстановить свой титул в порядке … прежде чем заглушить двигатель и финишировать 30-м.
— Смотрите Формулу-1 и серию W в течение всего сезона на ESPN.
— Нет ESPN? Получить мгновенный доступ
И никто из нас не является Кевином Харвиком, который провел большую часть регулярного сезона, а затем выиграл два подряд до шестнадцати очков, направляясь в плей-офф в поисках своего второго титула в серии. Но его ночь закончилась в Южной Каролине тем, что он спасся из объятого пламенем Ford, что вновь разожгло его жалобы на новый универсальный автомобиль NASCAR Next Gen как на небезопасный.
«Какая катастрофа без причины», — сказал 46-летний мужчина, по иронии судьбы известный как «Хэппи», в эфире NBC в воскресенье вечером. «Мы не коснулись стены. Мы не коснулись машины, и вот мы в боксах с сгоревшей машиной, и мы не можем закончить гонку во время плей-офф из-за дрянных деталей».
Его раздражение понятно. Харвик сейчас занимает последнее место среди 16 гонщиков плей-офф. Буш занимает 11-е место. Предыдущие восемь лет так называемой эры выбывания NASCAR говорят о том, что у них настоящие проблемы из-за того, что они не попали в сетку, когда две недели через две недели она сокращает четыре команды. Им нужно будет выиграть одну из этих двух гонок, чтобы продвинуться вперед.
Автомобили следующего поколения обеспечивают паритет. Это хорошо, верно?
Тем не менее, это одни и те же детали и тот же гоночный автомобиль, по сути, специализированная машина, которые также обеспечили сезон, который станет одним из самых конкурентоспособных за почти 75-летнюю историю NASCAR, независимо от того, что произойдет в оставшиеся девять недель. Джонс стал 17-м разным победителем в сезоне, и более чем несколько участников, не попавших в плей-офф, все еще способны поднять трофей до конца года, во главе с другим, сердце которого разбила Леди в черном, Мартином Труексом-младшим.
Партия победителей 2022 года открыла двери, которые долгое время охраняли гонщики серийных автомобилей, приветствуя такие команды, как Petty GMS Motorsports, и гонщиков, для которых Улица Победы оказалась такой же труднодоступной, как гималайская горная вершина.
Никто не спорит с тем, что автомобиль Next Gen заслуживает долгого и тщательного изучения зимой, когда дело доходит до таких инцидентов, как пожар в Харвике. Безопасность всегда должна быть на первом месте.
Но большинство также согласны с тем, что корни машин, порождающие равенство, вообще не нужно менять. Те, кто по-прежнему сопротивляется, похоже, это те, у кого раньше была комната отдыха для победителей, суперкоманды, которые теперь делят эту комнату с парнями, такими как пять первых победителей гонок Cup Series в этом году, и потенциальные команды второго уровня, такие как Petty GMS, Team 23XI и даже некогда могучий Richard Childress Racing. Те, у кого был этот клуб, не являются большими поклонниками равных условий.
Почему бы им быть? Так много будущих членов Зала Славы NASCAR, которые раньше могли выталкивать детей из бара, теперь должны стоять в очереди за следующей порцией, как и все остальные, ожидая обслуживания от бармена, который выглядит ужасно много. как Отец Время. Бывает. Просто обычно это не происходит сразу, как в этом сезоне.
Но имейте в виду, что не так давно самые громкие жалобы исходили не от водителей; они пришли от болельщиков. Когда телевизионные рейтинги NASCAR были на пределе, и не было ни одного яркого момента или разговора, который можно было бы услышать в любом спортивном ток-шоу. Например, менее пяти лет назад. Грузеры сказали, что все слишком предсказуемо. Им не нравилось, что одни и те же парни все время побеждали. Они выли, что один парень (см.: Джонсон, Джимми) выиграл все чемпионаты. Они сказали, что в расписании было много гоночных трасс, которые выглядели одинаково, как и автомобили, визуально разделенные не чем иным, как разными наклейками на носу.
Теперь у NASCAR 17 победителей. У него есть расписание, заполненное дорожными курсами. Никому не удавалось снова стать чемпионом Кубка с тех пор, как серия Джонсона из пяти подряд закончилась… в 2010 году!
То, что мы имеем сейчас, автомобиль Next Gen и прочее, возможно, не идеально, но уж точно не скучно. Никто не может обвинить спорт в предсказуемости. Не тот вид спорта, который мы наблюдали в этом сезоне, особенно в последние несколько недель, и особенно то, что мы наблюдали в воскресенье вечером в Дарлингтоне. Черт возьми, мы даже не знаем, как будет выглядеть расписание из года в год, после десятилетий возможности настроить ваши часы на одни и те же типы треков в одних и тех же местах в одни и те же даты.
О, и хедз-ап, это станет еще более дурацким. Взгляните на гоночные трассы, предназначенные для гонок отсечки в конце каждого раунда этих плей-офф.
Бристоль. Шарлотта Роваль. Мартинсвилл. Ага.
Гонщикам это вряд ли доставит удовольствие. Они будут разбивать машины и терять сон, фавориты выпадут из борьбы, а сюрпризы выиграют больше гонок. Все они будут испытывать стресс из-за всего вышеперечисленного. Они будут громко жаловаться на все это по телевизору. Но в следующие выходные поднимется еще один зеленый флаг, и все повторится снова.
Будем ли мы развлекаться? Основываясь на Southern 500, вы можете поспорить на свой максимум, что мы это сделаем.