МЕХИКО. Босс команды Mercedes Тото Вольф считает, что ущерб репутации Red Bull, нанесенный Red Bull после превышения лимита затрат Формулы-1 в прошлом году, является достаточно большим сдерживающим фактором, чтобы помешать командам делать то же самое в будущем.

Red Bull был оштрафован на 7 миллионов долларов, а его пособие на аэродинамические испытания было уменьшено на 10 процентов в течение следующих 12 месяцев после того, как компания представила отчеты, которые, как было установлено, на 1,6 процента превышают предел в 145 миллионов долларов в 2021 году. FIA наложила штраф в пятницу. принимая во внимание упущение Red Bull налогового кредита в своем представлении, которое сократило бы перерасход до 0,37 процента, если бы оно было учтено.

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер назвал наказание «драконовским», но сказал, что его команда «неохотно» приняла санкцию, чтобы подвести черту под этой проблемой.

Вольф указал, что, по его мнению, наказание было несколько мягким, но сказал, что репутационного ущерба, понесенного Red Bull в результате нарушения, будет достаточно, чтобы удержать другие команды, намеренно нарушающие ограничение, чтобы получить преимущество.

«Я думаю, вы видите, что помимо спортивного штрафа и финансового штрафа есть еще и репутационный ущерб, а в мире прозрачности и надлежащего управления этого просто больше нет», — сказал Вольфф Sky Sports. «И с точки зрения соблюдения требований, в какой бы команде вы ни находились, вы несете ответственность за представление бренда, своих сотрудников, своих партнеров, и поэтому для нас это не будет бизнес-кейсом».

Правила аэродинамических испытаний F1 работают по скользящей шкале: команда, занявшая первое место, получает наименьшие возможности в течение следующих шести месяцев, а команда, занявшая последнее место, получает больше всего времени. Вольф ожидает, что Red Bull заплатит за производительность в результате штрафа, который будет добавлен к дефициту времени в аэродинамической трубе, который Red Bull уже имеет в качестве действующих чемпионов в следующем году.

«Любое сокращение времени в аэродинамической трубе повлияет на производительность», — добавил он. «Нам повезло, что мы выиграли чемпионат, поэтому за 18 месяцев у нас было на 7% меньше, чем у Red Bull за полтора года.

«В целом все складывается, и если вы посмотрите на Ferrari в данный момент, они были 6-ми в прошлом году и получили гораздо больше результатов за дополнительное время, которое у них было. На 14% больше, чем у лидера, и теперь у нас есть еще 10%, так что это довольно много. Но вам нужно видеть, где вы это используете».

На вопрос, что он думает о процессе наказания, Вольфф добавил: «Думаю, самое главное для меня — это надежное управление.

«Они не планировали веко, они просто следили за процессом, за тем, как он прошел, Федерико. [Lodi, FIA head of financial regulations] и его команда Шайла Энн [Rao, FIA interim secretary general for sport] и Николас [Tombazis, single-seater technical head]я думаю, что они были абсолютно хороши в оценке — я знаю, как строго они были с нами в течение всего года,

«Это был сложный процесс, и когда я вижу 13 неправильных позиций, с нами это было не так. И просто приятно видеть, что есть штраф, считаем ли мы его слишком низким или слишком высоким». «

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *