МЕХИКО. Тото Вольфф считает, что воскресный Гран-при Мексики станет для Mercedes лучшим шансом на победу в этом сезоне, но подчеркнул, что победить Макса Ферстаппена будет непросто.

Ферстаппен опередил Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона на поул-позиции в субботу на 0,3 секунды, хотя оба гонщика Mercedes проиграли после того, как Рассел допустил ошибку на своем последнем круге, а Хэмилтон столкнулся с проблемой двигателя, которая на мгновение снизила мощность на критических поворотах на его быстрых кругах. .

Mercedes не выиграл Гран-при в соответствии с новыми правилами F1 в этом сезоне, положив конец восьмилетнему доминированию в спорте.

В квалификации в Мехико относительная производительность Рассела и Хэмилтона была такой же близкой, как и у Ферстаппена в течение всего года, и, поскольку осталось три гонки, Вольф считает, что воскресная гонка станет лучшим шансом команды на победу в 2022 году.

«Да, я так думаю», — сказал он журналистам после квалификации. «Хорошо то, что в наших симуляциях у нас это было в некотором роде на радаре — это лучшая гонка — так что это хорошо, что это коррелирует с реальным миром.

«Но самое главное, что у нас действительно есть темп, и мы медленно, но верно идем вперед и извлекаем уроки на следующий год».

Длинная прямая от стартовой решетки до первого поворота в Мехико может дать Расселу и Хэмилтону возможность уйти в слипстрим и обогнать Ферстаппена в первом повороте. Тем не менее, Вольф сказал, что Ферстаппен останется сильным соперником, которого нужно победить на протяжении 71-круговой гонки.

«Думаю, за всю мою жизнь было всего несколько случаев, когда я был уверен в себе, но ни разу в Формуле-1», — сказал Вольф. «Меня раздражает, что я не на поуле, потому что это было бы галочкой, но в равной степени наличие Макса с его преимуществом в максимальной скорости позади нас завтра было бы проблемой.

«И старт вторым и третьим может быть выгодным, и я надеюсь, что мы сможем сунуть свой нос или оба носа в поворот 1, а затем исчезнуть вдали. Определенно, это будет сложно.

«Наши длинные пробежки [in practice] были хороши, но затем у Red Bull была приличная скорость на втором и третьем круге, и наши шины деградировали. Так что честный ответ: я не знаю. Я очень надеюсь, что мы сможем быть конкурентоспособными».

Внезапное увеличение производительности Mercedes по сравнению с конкурентами частично связано с высотой Мехико, которая составляет более 2200 метров над уровнем моря и более чем на 1400 метров выше, чем любая другая трасса в календаре F1. Уменьшение плотности воздуха означает, что автомобили создают меньше сопротивления, что было ключевым недостатком Mercedes в этом году, в то время как турбонагнетатель двигателя должен вращаться быстрее, чтобы генерировать такое же количество энергии.

«На протяжении многих лет Мексика не была для нас хорошей гонкой из-за высокогорья, — добавил Вольф. «Но ребята из силовой установки действительно дали нам сверхмощный двигатель, и мы гораздо меньше страдаем от нашей дряблой машины здесь, имея при этом высокую прижимную силу, как и все остальные. В целом, это было лучшее место для нас в прошлом».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *