Это деловое завершение сезона серии кубков NASCAR. Джоуи Логано обеспечил себе место в финальной гонке чемпионата 6 ноября в Финиксе, и семь других гонщиков хотят забронировать билеты, чтобы присоединиться к нему.
И хотя титульный бой как никогда широко открыт, есть еще много тем для разговора, от доминирования Кайла Ларсона в Хоумстеде-Майами до дисквалификации Буббы Уоллеса и до того, кто готовится к большим выходным в Мартинсвилле в воскресенье. Итак, учитывая, что в гонках на серийных автомобилях так много поставлено на карту, ESPN обратился к Райану МакГи и Марти Смиту за их мнением о последних нескольких неделях сезона NASCAR Cup Series 2022 года.
— Смотрите Формулу-1 весь сезон на ESPN.
— Нет ESPN? Получить мгновенный доступ
МакГи: Мы с вами еще не говорили об этом, но Буббу Уоллеса дисквалифицировали за гонку. Это первый раз, когда гонщик Кубка серии был припаркован из-за инцидента во время гонки с тех пор, как Мэтт Кенсет был в 2015 году. Марти, как вы оцениваете все это? Потому что я чувствую, что последствия все еще продолжаются.
Смит: Я думаю, что они абсолютно. И так как мы не обсуждали действия Уоллеса, просто совершенно неприемлемые во всех отношениях. Есть определенные правила, которые нельзя нарушать. И первое неписаное правило водительского кодекса заключается в том, что нельзя подгонять кого-то сзади и прицеплять к забору на скорости 185 миль в час.
МакГи: В пробке. Вне поворота. Все это было так неправильно.
Смит: Все это было просто неприемлемо. И, цитируя Логано, который впоследствии говорил очень откровенно, он мог убить Ларсона. К счастью, он даже не пострадал. А потом, после того, как Уоллес зацепил Ларсона в забор, Уоллес был крайне расстроен, вышел из машины и начал пихать Ларсона, которому удалось все время сохранить свой состав и не участвовать в драке. Я не знаю, как он это сделал, если честно.
Я понимаю разочарование Уоллеса, вызванное тем фактом, что он чувствовал, что его ограбили, но он выместил это разочарование совершенно за бортом и неправильным способом. Если бы другой спортсмен подбежал ко мне после того, что сделал Уоллес, и начал меня толкать, у меня определенно не хватило бы самообладания уйти от этого, как это сделал Ларсон.
МакГи: А затем развернитесь и устроите избиение всем на следующих выходных в Хомстеде, и вы будете ужасно похожи на Кайла Ларсона, чемпиона NASCAR Cup Series 2021 года.
Смит: Это очень кстати для Ларсона на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway, где, если вы собираетесь победить, вы должны пробежать верхнюю часть трассы, вы должны заставить верхнюю часть работать. Он лучший, может быть, когда-либо в том, чтобы заставить топ работать. Ларсон во многом привнес это в спорт. Дейл Эрнхардт-младший был очень хорош в управлении вершиной в последние годы своей карьеры — действительно сделал этот импульс с поворота, это было на что посмотреть — но Ларсон поднял его на совершенно другой уровень со своим историческим рекордом мирового класса. управление автомобилем от того, чтобы быть настолько искусным на грязи.
МакГи: Я думал, что для NASCAR очень важно провести уик-энд, как в Хомстед-Майами, потому что, когда он закончился, все говорили о гонке. Все говорили о Ларсоне. Все говорили о поездке в Мартинсвилл, за одну гонку до финала чемпионата. Когда мы говорим во вторник, нет необходимости сидеть и ждать отчета о штрафах или последствий, вынесенных NASCAR, и кажется, что каждый вторник в течение последних двух месяцев мы занимались чем-то другим, кроме гонок. Так что я подумал, что это был довольно хороший день для спорта.
Смит: Без сомнений. И это такое интересное время для NASCAR, потому что вплоть до февраля, когда мы начали этот сезон, мы с вами чувствовали уникальную энергию. И каждый год, почти всегда, вы попадаете в лето, и это своего рода упадок сезона, и это начинает казаться очень долгим утомлением. Но я все еще чувствую действительно новый импульс, несмотря на то, что у нас 35 недель, и я не могу сказать вам, кто выиграет чемпионат. А это чертовски редко, чувак.
Еще один фактор в пользу NASCAR заключается в том, что он действительно складывается так, чтобы стать своего рода идеей седьмой игры, которую они хотели все эти годы назад. Они внедрили этот формат «четыре гонщика, одна гонка, победитель получает все», который неизменно вознаграждает лучшую команду, но мы посмотрим, что произойдет в 2022 году, когда мы доберемся до Финикса через пару недель.
МакГи: Я никогда не участвовал в двух последних гонках года, не имея ни малейшего представления о том, что произойдет. В первой части нашей карьеры Джефф Гордон уже выиграл бы чемпионат месяц назад, верно? И затем у нас есть то, что я до сих пор называю новым форматом, когда финальная гонка стоит всего, но даже тогда у вас было довольно хорошее представление о том, кто был фаворитом, а кто нет. И теперь мы находимся в мире, где Росс Честейн лидирует в лиге по количеству попаданий в пятерку лучших, и я думаю, что это здорово, но это также заставляет меня понять, что я понятия не имею, что произойдет. И я копаю это.
Смит: У меня все еще есть деньги на Чейза Эллиота. Я просто чувствую себя как № 9, потому что у них просто уникальная химия с ним и его начальником команды Аланом Густафсоном, и они понимают, каково это делать. Я думаю, что многие люди прямо сейчас думают: «Хорошо, может быть, это год Денни Хэмлина? Может быть, это время, когда он закрывает его?» И вы знаете, следующие выходные будут для него решающими, потому что он так хорош на этих шорт-треках.
МакГи: Мартинсвилль лучший, потому что он безумный и непредсказуемый, но ты совершенно прав. Мы едем в место, где Хэмлин участвовал в гонках с тех пор, как едва мог ходить, возвращаясь к тем автомобилям Allison Legacy. Я впервые увидел гонку Хэмлина. И, кстати, знаете, кто еще действительно хорош в Мартинсвилле? Бабба Уоллес.